Уважаемые дамы и господа!
Если у Вас возникли конфликтные ситуации, жалобы, претензии, предложения по работе медицинских организаций рекомендуем Вам начать с обращения за помощью к заведующему отделением, поликлиникой или к заместителю главного врача по медицинской части.
Во многих медицинских организациях города работают страховые представители. Их основная задача - защита прав пациентов, оперативное решение вопросов получения бесплатной, качественной и доступной медицинской помощи, независимо от того в какой страховой компании застрахован пациент.
Если после этого Вам не удалось решить проблему или Вы считаете, что нарушены Ваши права на получение медицинской помощи, обращайтесь в наш Круглосуточный контакт-центр по телефону 8-812-325-11-20 или 8-800-100-23-44 и получите информацию по Вашим дальнейшим действиям.
Вы можете направить нам Ваше обращение, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забывайте оставлять информацию о контактах, по которым наши сотрудники смогут с Вами связаться.
Порядок рассмотрения обращений граждан в АО "Городская страховая медицинская компания"
Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников АО "Городская страховая медицинская компания"
Круглосуточный контакт-центр Территориального Фонда ОМС Санкт-Петербурга 8-804-700-91-03
Органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций:
Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга https://spboms.ru/
Центральный банк Российской Федерации http://www.cbr.ru/
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России:
300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов),
8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России),
+7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)
Отправить обращение в АО "ГСМК"
Уважаемые застрахованные! Напоминаем, что в соответствии с Законодательством Российской Федерации срок ответа на Ваше письменное обращение, в том числе направленное с сайта, может составлять до 30 дней. Для более оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем позвонить в Круглосуточный контакт-центр нашей компании по телефону 325-11-20 или 8-800-100-23-44.

Отправить обращение с помощью сервиса "Платформа обратной связи" (потребуется авторизация с помощью "Госуслуг"): https://pos.gosuslugi.ru/landing/
Если Вы решили отправить письменное обращение с сайта, убедительно просим Вас оставлять номер Вашего страхового полиса ОМС и номер телефона для обратной связи.
Внимание! Правильно вводите НОМЕР Вашего страхового полиса! Он расположен НА ЛИЦЕВОЙ стороне полиса!
