В АО «ГСМК» подсчитали, сколько обращений поступило в Компанию от жителей Санкт-Петербурга за первые три месяца 2025 года: в общей сложности - 14530. Это были и письменные обращения, на которые требовался письменный же ответ 1000. И, конечно, устные - 13530.
В прошедшие три месяца чаще всего горожане обращались в петербургскую городскую страховую медицинскую компанию АО «ГСМК» по вопросам, которые так или иначе были связаны с оказанием медицинской помощи: 5250. Чуть реже это были вопросы, связанные с полисом ОМС: 4782.
Важно: все обращения граждан не остались без внимания и ответа!
Напомним, АО «ГСМК» - единственная не частная, а государственная компания, которая работает в системе ОМС Санкт-Петербурга. Одна из ключевых задач АО «ГСМК» - защита прав жителей Санкт-Петербурга, застрахованных в Компании по ОМС.
Телефон круглосуточного контакт-центра АО «ГСМК»: 8-800-100-23-44
Контакты АО «ГСМК»
