Увеличить/уменьшить 8 (812) 325-1120
  1. Закажите полис
  2. наши офисы
  3. Свяжитесь с нами

Круглосуточный медицинский контакт-центр

Владение застрахованным информацией о своих правах в системе обязательного медицинского страхования, о порядке предоставления медицинских услуг, существенно снижает вероятность получения медицинской помощи ненадлежащего качества  или недостаточного объема, неоправданных материальных затрат при получении медицинских услуг.

В ОАО «Городская страховая медицинская компания» (ГСМК) накоплен большой опыт работы по информированию застрахованных лиц.
     
При обращении по телефону Круглосуточного медицинского контакт-центра 325–11–20  специалисты отдела защиты прав застрахованных ОАО «ГСМК» ответят на самые разные вопросы в т.ч.:

  • о правах застрахованных лиц в системе ОМС и порядке их защиты в случаях нарушений,
  • об организации оказания медицинской помощи и отдельных медицинских услуг в медицинских организациях  Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
  • об объеме и условиях предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях  Санкт–Петербурга и Ленинградской области,
  • о порядке обжалования неправомерных действий персонала медицинской  организации в предоставлении медицинской помощи застрахованному лицу,
  • о порядке предоставления платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения,
  • о порядке получения страховых медицинских полисов и условиях выбора медицинского учреждения и врача.

Оснащение Круглосуточного медицинского контакт-центра многоканальной линией связи позволяет одновременно поддерживать связь с тремя операторами и врачом-экспертом.

В случае оказания некачественной или недостаточной по объему медицинской помощи, неправомерного взимания денег за медицинские услуги, лекарственные препараты и расходные материалы или в случае  возникновения у застрахованного лица каких-либо препятствий в получении медицинской помощи, врач – эксперт отдела защиты прав застрахованных ОАО «ГСМК» окажет содействие в устранении нарушения прав застрахованного. Вы можете обратиться к врачу – эксперту по рабочим дням с 9.00–17.00, каб. 108, телефон 325-11-20. Все действия ОАО «ГСМК» по информированию застрахованных, осуществляются бесплатно.

УВАЖАЕМЫЕ  ЗАСТРАХОВАННЫЕ, с целью предупреждения случаев неправомерного взимания денежных средств при получении медицинской помощи, просим Вас до заключения договора на предоставление платных медицинских услуг обращаться по телефону 325-11-20 для защиты Ваших прав.

Телефон Круглосуточного медицинского контакт-центра ОАО "ГСМК":  325-11-20

 


Последнее изменение: 24.01.2017